Керівника з розвитку фіксованого інтернету Мінцифри, Андрій Набок, руководителя этой "затеи"- арестовать и судить за некомпетентость, головотяпстсво и растрату.
goginet
2023-06-03 09:01:40
да да и назначить на єту должность славку. он наставит камбал и все будет ок. работать конечно будет хуже, но он расскажет что все дибилы, а он поруччик ржевский.
Alver
2023-06-03 18:59:48
Дурак ты, из таких дебилов как ты все так везде и делается.
Alver
2023-06-03 22:39:45
На самом деле претензий особо лично к товарищу Андрій Набок нет. Он может то, что может, а может он немного. Это ясно судя по его образованию и бекгранду. Больше вопросов к тому кто его туда поставил . Но и это тоже можно понять, он типа политическая фигура, поставлен партией и типа того. Но там же в команде должны же быть специалисты ? Судя по всему именно там их нет. Было же ясно, на этапе proof of concept, когда проводили тесты Старинка на подвижных обьектах, что это решение , принятая за основу архитектура организации связи , - не работает. Когда получили 7% потерь ( не в BER, а в обычных пингах !!!),то было ясно любому специалисту , любому провайдеру Интернет, что 7% потерь пингов -это недопустимо. Поэтому и получили то что, должно было быть получено. Потратили впустую время, деньги.
Туйон
2023-06-03 23:15:18
Так надо было что делать ?
datakrava
2023-06-04 00:15:19
Судя по всему именно там их нет. Было же ясно, на этапе proof of concept, когда проводили тесты Старинка на подвижных обьектах, что это решение , принятая за основу архитектура организации связи , - не работает. Когда получили 7% потерь ( не в BER, а в обычных пингах !!!),то было ясно любому специалисту , любому провайдеру Интернет, что 7% потерь пингов -это недопустимо. Поэтому и получили то что, должно было быть получено.
Потратили впустую время, деньги.
что можете посоветовать в данно
datakrava
2023-06-04 00:16:00
что можете посоветовать в данной ситуации? как всё таки сделать стабильную связь?
Alver
2023-06-04 07:22:00
Вопрос давно изучен и есть опыт реализации в зарубежных странах. Есть несколько вариантов, в том числе неприемлемых ( по разным причинам, что отдельная тема) для нашей страны например решение на базе Fixed 5G. В Украине много лет лет назад также был проект Интернет в поездах на базе сетей Fixed Wireless Access (FWA) , построили даже на одном участке жд длиной несколько десятков км опытную сеть. Но дело дальше не пошло, причины разные, главная из которых- тотальная некомпетентность в этой теме тогдашних разработчиков проекта и исполнителей, выбранных в тему главным образом видимо исходя из коррупционных соображений. Решение этого вопроса - в сетях FWA. Какие именно - не буду здесь давать свои рекомендации, должно быть разработано техническое задание ( что также требует высокой квалификации исполнителей ) с техническими требованиями , др. И тогда находится решение на конкретном оборудовании. То что сеть Fixed совсем не означает, что обьекты имеют фиксированные координаты, клиентское оборудование может быть стацинарным, размещаемых на подвижных обьектах. ЗЫ Старлинк - также сеть Fixed. но он плохо работает на подвижных оъектах по многим причинам, одна из которых - доплеровское смещение частоты работы канала связи на движущихся с большой скоростью объктах ( насколько это критично нужно исследовать вопрос) . Похоже там нет приемлемого решения, даже с высокой плотностью размещения спутников в сети над требуемой трассой (территорией).
ssm2000
2023-06-04 10:20:29
А почему власти в РФ нагнули большую тройку и заставили сделать нормальное покрытие вдоль ЖД. Почему я сейчас езжу в поезде в Польшу и дальше - 4G есть только в областных центрах в Украине до Границе, но практически безшовно от Пшемышля до Берлина??? Может операторам здешним кто-то это ультимативно донесет?
Alver
2023-06-04 11:04:11
Почему я сейчас езжу в поезде в Польшу и дальше - 4G есть только в областных центрах в Украине до Границе, но практически безшовно от Пшемышля до Берлина???
Может операторам здешним кто-то это ультимативно донесет?
Мобильному оператору невыгодно ставить 4G базовые станции , а тем более 5G станции вдоль жд дорог. Потому что у нас дороги протяженные , плотность населенных пунктов вдоль жд дорог низкая и обслуживается мало клиентов ,то есть получается что учитывая стоимость базовых станций и всей необходимой инфраструктуры - такая сеть нерентабельна. Государство помогает мобильщикам как может , упрощается вопрос получения разрешения и всех согласований со многими организациями на строительство мачт , аренды земли, подвода питания и др. Но нагнуть операторов , заставить их за свой счет делать покрытие жд дорог хотя бы 4G государство никак не может. Однако на мачты вдоль жд дорог можно ставить значительно более дешевые ( в 10ки раз) базовые станции FWA в дипазоне частот 5 или 6 Ггц или 3.5 Ггц с уставовкой на движущие поезда клиентского оборудования CPE с подачей на них 1+ Gbps на дальности до 2-3 км LOS от каждой станции FWA на мачте. От клиентской станции CPE на поезде этот 1 Гиг раздается уже по вайфай в каждом вагоне поезда. Это концепция. Но нужно техническое задание, рабочий проект и прочее , что могут сделать только квалифицированные специалисты в области сетей и радиотелекоммуникаций. Тогда все будет работать должным образом и будет рентабельно ( просчитано заранее в ТЗ) для провайдера ( оператора ) этой услуги.
logic
2023-06-04 11:04:24
А почему власти в РФ нагнули большую тройку и заставили сделать нормальное покрытие вдоль ЖД. Почему я сейчас езжу в поезде в Польшу и дальше - 4G есть только в областных центрах в Украине до Границе, но практически безшовно от Пшемышля до Берлина??? Может операторам здешним кто-то это ультимативно донесет?
напомніть яка абонка у польші ? у нас 3 бакса
blackjack
2023-06-04 13:39:08
напомніть яка абонка у польші ? у нас 3 бакса
Не 3 а 4.
logic
2023-06-04 14:18:58
Не 3 а 4.
я про мобільний тариф ...від 120грн
blackjack
2023-06-04 14:27:06
я про мобільний тариф ...від 120грн
Це був жарт ))
ssm2000
2023-06-04 15:13:36
Мобильному оператору невыгодно ставить 4G базовые станции
А это не про выгоду, а про социальную значимость. Государство - регулятор, может и должно требовать от оператора такое, а не заниматься рукоблудием со старлинками на скорости 160. Во многих странах руруал и вдоль жд убыточно, но регулятор настойчиво просит, да так, что отказать низя. Сегодня отказал - завтра не получил лиц на новое поколение связи итд.
ssm2000
2023-06-04 15:28:09
а толку рассказывать что у нас мобильная связа за пятерочку в месяц, если она не мобильная, а полу-фиксированная. Толку мне что LTE+ и Cat.20 модем дает 200М+ в Киеве??? А за Киевом - волки воют.
Alver
2023-06-04 17:20:36
А это не про выгоду, а про социальную значимость. Государство - регулятор, может и должно требовать от оператора такое, а не заниматься рукоблудием со старлинками на скорости 160. Во многих странах руруал и вдоль жд убыточно, но регулятор настойчиво просит, да так, что отказать низя. Сегодня отказал - завтра не получил лиц на новое поколение связи итд.
TL5oyzU1
2023-06-05 02:30:37
А это не про выгоду, а про социальную значимость. Государство - регулятор, может и должно требовать от оператора такое, а не заниматься рукоблудием со старлинками на скорости 160. Во многих странах руруал и вдоль жд убыточно, но регулятор настойчиво просит, да так, что отказать низя. Сегодня отказал - завтра не получил лиц на новое поколение связи итд.
ты все правильно пишешь, государство - это регулятор, я тоже думаю, все эти поно и домотелекомы - должны обеспечить 100% и БЕСПЛАТНЫЙ доступ населения к гос-ресурсам. зашел в подезд - будь бобр - каждой бабке доступ на раду, кадастр и мерию обеспечить. БЕСПЛАТНО. зашел в село, пон в каждый дом для гос-ресурсов и БЕСПЛАТНО. ну а за ютуб или гугл - уже можно брать деньги.
не обеспечил заявки бабок на бесплатное подключение - НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ оператора.
думаю, население украины, если создать голосовалку пептицию - 100% меня поддержит.
тем более национализация русских операторов. можно и без железной дороги.
goginet
2023-06-05 08:00:51
Дурак ты, из таких дебилов как ты все так везде и делается.
Дурак ты и не лечишься.
На самом деле претензий особо лично к товарищу Андрій Набок нет.
Керівника з розвитку фіксованого інтернету Мінцифри, Андрій Набок, руководителя этой "затеи"- арестовать и судить за некомпетентость, головотяпстсво и растрату.
Как был дибил так и остался. сам себе противаречишь и палишься, а потом пиздишья такого не говорил. открою тебе дурику секрет который знают все. Все без тебя знают как нужно делеть чтобы работало, но такая задаче не стояла. А стояла выделилить бабос на распил, его успешно распилили. пацаны красавы, а ты сильноумное чмо барыжышь на локае своим поделками и рассказываешь как должно быть. Тем временем пацаны бабосы зарабатывают и на майбахах ездят, а ты на таврии. так что учись ты, а не нас тут поучай.
Alver
2023-06-05 17:39:49
А стояла выделилить бабос на распил, его успешно распилили. пацаны красавы, а ты сильноумное чмо барыжышь на локае своим поделками и рассказываешь как должно быть. Тем временем пацаны бабосы зарабатывают и на майбахах ездят, а ты на таврии. так что учись ты, а не нас тут поучай.
Ты меня плохо знаешь, не знаешь совсем. Я лично гос. деньги ( и вообще чужие) никогда не пилил и никому не позволю красть бюджет, в том числе людям из числа министров, депутатов и приближенных к ним лиц. На это у меня есть достаточно влияния на высшем уровне , связей и др. Если нужно будет задействоать все доступные мне рычаги , я это сделаю. Разберемся с всеми, придет время. Я напомню тебе что я военный и не простой простой военный Что касаестся моей компетентности в моей области , то тебе дебилу , судить. сгинь на х. А то займусь лично тобой.
TL5oyzU1
2023-06-05 22:39:01
раз речь зашла о поездах, то как-то глупо по старлинку на вагон/купе ставить. кто-то проверял уже хотя пару старлинков на бусе каком, канал там обьеденить, через свой сервер. получается что-то ?
masters
2023-06-06 12:12:31
На самом деле претензий особо лично к товарищу Андрій Набок нет. Он может то, что может, а может он немного. Это ясно судя по его образованию и бекгранду. Больше вопросов к тому кто его туда поставил . Но и это тоже можно понять, он типа политическая фигура, поставлен партией и типа того. Но там же в команде должны же быть специалисты ? Судя по всему именно там их нет. Было же ясно, на этапе proof of concept, когда проводили тесты Старинка на подвижных обьектах, что это решение , принятая за основу архитектура организации связи , - не работает. Когда получили 7% потерь ( не в BER, а в обычных пингах !!!),то было ясно любому специалисту , любому провайдеру Интернет, что 7% потерь пингов -это недопустимо. Поэтому и получили то что, должно было быть получено. Потратили впустую время, деньги.
Гарне питання, тоді як їх зараз на літаках встановлюють - якщо Ви пишете що все погано на рухаючихся об'єктах? Чи у Маска теж дов****би працюють?
goginet
2023-06-06 12:34:19
славка просто не вкурсе что есть мобильная версия старлинка, для авиации, моря, бизнеса и дома.
ShturmanWiFi
2023-11-17 17:29:00
А почему власти в РФ нагнули большую тройку и заставили сделать нормальное покрытие вдоль ЖД. Почему я сейчас езжу в поезде в Польшу и дальше - 4G есть только в областных центрах в Украине до Границе, но практически безшовно от Пшемышля до Берлина??? Может операторам здешним кто-то это ультимативно донесет? Гандон штопаный, ехай нахуй в свою ссаную пидоРахию
с телефона
Судя по всему именно там их нет. Было же ясно, на этапе proof of concept, когда проводили тесты Старинка на подвижных обьектах, что это решение , принятая за основу архитектура организации связи , - не работает. Когда получили 7% потерь ( не в BER, а в обычных пингах !!!),то было ясно любому специалисту , любому провайдеру Интернет, что 7% потерь пингов -это недопустимо. Поэтому и получили то что, должно было быть получено.
Потратили впустую время, деньги.
что можете посоветовать в данно
В Украине много лет лет назад также был проект Интернет в поездах на базе сетей Fixed Wireless Access (FWA) , построили даже на одном участке жд длиной несколько десятков км опытную сеть. Но дело дальше не пошло, причины разные, главная из которых- тотальная некомпетентность в этой теме тогдашних разработчиков проекта и исполнителей, выбранных в тему главным образом видимо исходя из коррупционных соображений.
Решение этого вопроса - в сетях FWA. Какие именно - не буду здесь давать свои рекомендации, должно быть разработано техническое задание ( что также требует высокой квалификации исполнителей ) с техническими требованиями , др. И тогда находится решение на конкретном оборудовании.
То что сеть Fixed совсем не означает, что обьекты имеют фиксированные координаты, клиентское оборудование может быть стацинарным, размещаемых на подвижных обьектах.
ЗЫ
Старлинк - также сеть Fixed. но он плохо работает на подвижных оъектах по многим причинам, одна из которых - доплеровское смещение частоты работы канала связи на движущихся с большой скоростью объктах ( насколько это критично нужно исследовать вопрос) . Похоже там нет приемлемого решения, даже с высокой плотностью размещения спутников в сети над требуемой трассой (территорией).
Почему я сейчас езжу в поезде в Польшу и дальше - 4G есть только в областных центрах в Украине до Границе, но практически безшовно от Пшемышля до Берлина???
Может операторам здешним кто-то это ультимативно донесет?
Мобильному оператору невыгодно ставить 4G базовые станции , а тем более 5G станции вдоль жд дорог. Потому что у нас дороги протяженные , плотность населенных пунктов вдоль жд дорог низкая и обслуживается мало клиентов ,то есть получается что учитывая стоимость базовых станций и всей необходимой инфраструктуры - такая сеть нерентабельна.
Государство помогает мобильщикам как может , упрощается вопрос получения разрешения и всех согласований со многими организациями на строительство мачт , аренды земли, подвода питания и др. Но нагнуть операторов , заставить их за свой счет делать покрытие жд дорог хотя бы 4G государство никак не может.
Однако на мачты вдоль жд дорог можно ставить значительно более дешевые ( в 10ки раз) базовые станции FWA в дипазоне частот 5 или 6 Ггц или 3.5 Ггц с уставовкой на движущие поезда клиентского оборудования CPE с подачей на них 1+ Gbps на дальности до 2-3 км LOS от каждой станции FWA на мачте. От клиентской станции CPE на поезде этот 1 Гиг раздается уже по вайфай в каждом вагоне поезда.
Это концепция. Но нужно техническое задание, рабочий проект и прочее , что могут сделать только квалифицированные специалисты в области сетей и радиотелекоммуникаций. Тогда все будет работать должным образом и будет рентабельно ( просчитано заранее в ТЗ) для провайдера ( оператора ) этой услуги.
Не 3 а 4.
Це був жарт ))
А это не про выгоду, а про социальную значимость. Государство - регулятор, может и должно требовать от оператора такое, а не заниматься рукоблудием со старлинками на скорости 160.
Во многих странах руруал и вдоль жд убыточно, но регулятор настойчиво просит, да так, что отказать низя. Сегодня отказал - завтра не получил лиц на новое поколение связи итд.
А за Киевом - волки воют.
я тоже думаю, все эти поно и домотелекомы - должны обеспечить 100% и БЕСПЛАТНЫЙ доступ населения к гос-ресурсам.
зашел в подезд - будь бобр - каждой бабке доступ на раду, кадастр и мерию обеспечить. БЕСПЛАТНО.
зашел в село, пон в каждый дом для гос-ресурсов и БЕСПЛАТНО. ну а за ютуб или гугл - уже можно брать деньги.
не обеспечил заявки бабок на бесплатное подключение - НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ оператора.
думаю, население украины, если создать
голосовалкупептицию - 100% меня поддержит.тем более национализация русских операторов. можно и без железной дороги.
Дурак ты и не лечишься. Как был дибил так и остался. сам себе противаречишь и палишься, а потом пиздишья такого не говорил. открою тебе дурику секрет который знают все. Все без тебя знают как нужно делеть чтобы работало, но такая задаче не стояла. А стояла выделилить бабос на распил, его успешно распилили. пацаны красавы, а ты сильноумное чмо барыжышь на локае своим поделками и рассказываешь как должно быть. Тем временем пацаны бабосы зарабатывают и на майбахах ездят, а ты на таврии. так что учись ты, а не нас тут поучай.
кто-то проверял уже хотя пару старлинков на бусе каком,
канал там обьеденить, через свой сервер. получается что-то ?
Вы должны войти