Мобильный оператор "Киевстар" переходит на новую бизнес IT-систему (биллинг), использующуюся для клиентов предоплаты (более 80% клиентской базы оператора), решение разрабатывала шведская Ericsson.
Большой и разрозненный парк из 30 разных систем компания меняет на единую современную платформу.
"Это, возможно, один из самых больших и сложных IT-проектов за всю историю "Киевстара". Благодаря этим обновлениям мы ускорим свою digital-трансформацию и сделаем обслуживание клиентов более эффективным", - написал на своей странице в Facebook президент "Киевстара" Александр Комаров.
"Киевстар" – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Его услугами к концу 2020 года пользовались около 25,9 млн абонентов мобильной связи и около 1,1 млн клиентов фиксированного интернета.
Акционером "Киевстара" является международная группа VEON (ранее - VimpelCom Ltd.). Акции группы котируются на фондовой бирже NASDAQ (Нью-Йорк).
Причем это уже длится 50+ дней!
В техподдержку дозвониться тяжело, кормят завтраками.
Отказываются даже принимать заявки на отключение ДИ, ссылаясь на неработающую систему.
а те гандоны киевстара, что заказали утренний перфоратор в "подезде жены", 9 этажей пробудили, будили по утрам, год прошел, ни одного кабеля не появилось.
так-что похоже в киевстара крупный не айс с руководством.
Вы должны войти