Нова пропозиція від Укртелекому - послуга мережевого файлового сховища «ОГО! Диск».
Нова пропозиція від Укртелекому - послуга мережевого файлового сховища «ОГО! Диск».
Послуга «ОГО! Диск» забезпечує можливість надійного зберігання особистих файлів та доступу до них з будь-якої точки мережі Інтернет.
Всі дані, які зберігатимуться на диску, надійно захищені від зовнішнього втручання, адже доступ абонентів до «ОГО! Диск» організовано по захищених каналах.
Сховище «ОГО! Диск» розміром 5 ГБайт надається всім абонентам послуги «ОГО!» без зміни плати за її користування.
Якщо абоненту потрібен «ОГО! Диск» більшого розміру, Укртелеком пропонує скористатися пропозиціями «ОГО! Диск 10 ГБ», «ОГО! Диск 50 ГБ» та «ОГО! Диск 100 ГБ».
У період з 1 серпня до 31 жовтня послуга «ОГО!Диск» надається із зниженням розміру тарифів на 50%!
Основні переваги та можливості «ОГО! Диск»:
цілодобовий (24/7/365) доступ до віртуального файлового сховища;
зручний інтерфейс користування – аналогічний інтерфейсу звичного провідника;
можливість завантаження файлів, створення папок, перейменування папок та файлів, копіювання файлів на будь-які локальні або мережеві носії, переміщення та видалення файлів або папок;
можливість відкриття і перегляду файлів (зображення, відео, документи) безпосередньо в браузері, за умови наявності відповідного програмного забезпечення;
вбудований антивірусний захист;
відсутність додаткової реєстрації (за наявності електронної пошти в системі Укрпост).
а где ОГО-Минет ???
Неадекват на лицо.
осталось залить туда порнухи и настучать в СБУ.
У укр.нета что-то похоже уже лет 10 навеное есть))) бесплатно, правда просмотра онлайн нет
Skydrive, Googledrive, Dropbox, Ubuntu One не розглядаємо? Укртелефон як завжди в п'ятірці лідерів ринку.... з кінця.
А я не понимаю негатива в сторону телекома. Чуваки таки сделали неплохую услугу, по отличным ценам. А вы лишь бы обосрать.
т.е. настучать на себя
ну залить можно и через анонимайзер. а вот трахать будут владельца НЖМД.
ну ты же заливаешь со своего аккаунта
и доступ туда будет тока с твоего аккаунта
кстати вопрос. украли/подобрали пароль. судя по тому, что "доступу до них з будь-якої точки мережі Інтернет." ограничений на вход по IP нет
кстати вопрос украли/подобрали пароль к гуглу/яндексу/дропбоксу. ограничений на вход по IP нет
УТК конечно, от них абоненты бегут:
1. скорости нет по вечерам
2. обслуживание ниже плинтуса
Может где и проседает, у меня 24/7 скорость тарифная
С обслуживанием никогда не сталкивался, все работает уже лет 5 отлично
Не все тут хреново как кажется
У знакомой тоже лет пять все отлично работает, но пинг на mail 213
120 на майл.ру
А сколько должно быть ?
20-30 ms в зависимости от региона
68мс на mail.ru, провайдер Вега, ADSL+ 200м по wifi. Правда знакомые у кого есть УТ жаловались что скорость выше 4 мбит/с не поднимается никогда. Возможно это исключение из правил.
не забывайте что адсл сам добавляет несколько мс в трассу. и в дальних регионах до маил.ру до 35мс бывает
Хм... А че не 15 или не 10. Это оговаривается какими то нормативами ???
Ну при чем тут нормативы? в массе случаев это влияет на выбор провайдера. зачем мне пинг 200, когда за те же деньги можно получить 20?
скоростью света оговаривается + быстродействием оборудования.
так-что взяв , как в анекдоте, "поправку на яйца удаленность узла" можно судить о количестве коров в стаде качестве сервиса
А это очень критично, если пакет возвратиться на за 20 миллисекунд, а за 200. 180 миллисекунд подождать нельзя???.
Для потоковых данных не критично. Для пакетных - критично.
Не приходилось работать на лагающем терминале?
А в динамичные онлайновые игрушки играть?
Не совсем понятно... У Вас что поразительная рекация в 180 миллисекунд ??? По последним медицинским исследованиям моз человека способен различить напечатанное слово примерно за 180 миллисекунд. И тем более в динамической игрушке задержки на перемещение персонажа по экрану или ситуации какой нибудь. Вы просто за это время (180 миллисекунд) ничего не поймете, а надо еще мышем пошевелить. Ну так чего тут приплетать команду пинг ???
И потом еще возникает вопрос, у меня допустим пинг на мейл.ру 120 миллисекунд, а на гмейл 40 миллисекунд, где лучше делать почтовый ящик ???. И как следствие, пока я игрался в игру с одним пингом, а потом игруны перенесли сервер на какой нибудь такелао.... мне ехать туда поближе?
Поверь, для геймера это критично, поспрашивай задротов КС, c пингом 180 будешь мясом
Для остального пинг абсолютно до лампочки.
А так для УТ есть нормальные игровые сервера в европе, пинг туда 60 в среднем
Сколько пакетов нужно отправить и принять чтобы напечатать слово в терминале? Если на каждый символ будет задержка в 180 мс задержка на слово будет, в среднем, 1 с.
А в той-же кваке, допустим, за 180 мс много чего можно успеть...
К стати, при работе по RDP задержка еще более критична.
Ну, если грубо прикинуть МТУ 1500 байт, отбросим заголовки в инкапсуляциях.... ну фиг с ним 755 байт пусть будет, итого 755 символов. то есть 755 символов прилетит в одном пакете (это очень грубо). А вы уникум!!! Вы слово печатете за 1 секунду ???!!!
В одном пакете может быть и один символ. Зависит от протокола. А в случае TCP все даже еще хуже, особенно если алгоритм Нейгла не работает. И да, я печатаю достаточно быстро. Не замерял, но думаю 2-3 слова (не естественного языка, конечно, а языка программирования) в секунду вполне успеваю. Я думаю, вам не приходилось пользоваться терминалом на лагающих соединениях, иначе вы бы не спорили.
Я считаю что это бесполезный спор. Есть случаи когда высокая латентность неприемлема. Как минимум два случая я вам привел. Думаю, найдется и еще десяток, но дело не в этом. Латентность - один из показателей канала. И если она высока - это наводит на подозрения о качестве такого канала. Сегодня пинги по 180 мс, а завтра разрывы связи.
Не знаю как у вас с реакцией, а адекватно играть в q3/ql при такой латентности категорически невозможно. В смысле вообще невозможно.
О качестве работы всяких SIP ориентированных штук говорить также не приходиться.
Да. Ну либо выбрать провайдера с нормальной связностью.
ЗЫ в QL никто не хочет зарубиться случаем?
Просто люди путают понятие реакции и латентности системы передачи данных.
Да, но не путайте, что латентность это сковокупность оценки программных и аппаратных средств. И посему, попробуйте пингануть не ICMP пакетами, а именно пакетами того протокола, где критичность. Команда пинг не является инструментальным средством для оценки качества канала, а всего лишь навсего предназанчена для определения наличия узла в сети. Качество канала оценивается скоростью передачи информации и ее достоверностью. Если пакеты будут пропадать - это плохое дело, а если они будут долгое время "бродить" между маршрутизаторами, а потом долго пережовываться софтом, это не проблемы связи, а проблемы софта (программистов) и проблемы проектантов сети. А касаемо допустим Укртелекома, это не его вина, что до гмайл пакет добирается быстрее, чем до мейл-ру. Так построена глобальная сеть.
Какая разница? Если ICMP идет 180 мс то пакет с дополнительной обработкой будет идти быстрее?
Я не рассуждаю о том чья вина. Я говорю о том что латентность сети может быть критична. А в чем ее проблема - в гнилых проводах или топологии сети - мне совсем не интересно.
Да ладно? )
Если бы все было так просто - нафиг бы не сдались видеокарты дающие сотни FPS, все равно ведь глаз больше 20 не видит, а мозг больше 5(!!) не воспринимает?
Ан нет, почему-то разницу между 20 и 30фпс видит даже тетя бухгалтер, а геймер на глаз определит на какой машине 100 FPS вместо 70. С пингом еще хуже, реакция опытного геймера - единицы мс(не 200мс на распознование буквы - играют на рефлексах), если к ним добавить задержку провайдера в 180мс - провайдер будет быстро сменен на более правильного
Да, если уж придираться к словам - играл очень долго в MUD, такая себе чисто-текстовая онлайн RPG. С пингом больше 100мс играть не комфортно, а при 200 - просто невозможно(убивают почти всегда), а ведь это тупой обмен текстовыми командами, которые еще набрать нужно.
kill rabbit
eat rabbit
Вполне возможно и даже есть примеры, где ICMP дает 20 миллисекунд, по портам фтп дает 40 мс, а по игровым портам более 1500.
Правильно, но ты ведь наоборот говорил - нет смысла смотреть на ICMP, нужно смотреть на реальный протокол. И если на icmp с задранным приоритетом выходит 180мс, сколько получится для того же RDP/игр?
В том то и дело, что это не лежит в прямой зависимости.Можно иметь ICMP 40 ms и по порту игры 200 msА можно иметь ICMP 80 ms и по порту те же 200, в результате клиент выберет того провайдера у кого быстрее эхо по ICMP.
Но нельзя иметь пинг 180мс и 40мс в игре, не от хорошей жизни крупные игровые порталы имеют спец сервера для клиентов телекома - на обычных играть невозможно
Поиграет 1 вечер с дилеем и пойдет обсырать на всех форумах этого провайдера.
Что такие люди делают на этом ресурсе???
Ко всему прочему скорость отклика влияет на пропускную способность. гуглите.
после внедрения во всех системах адаптивного алгоритма расширения окна передачи данных уже не влияет.
давным-давно..
Вы случаем не зав. кафедры информатики?
Что такое АЙПИ ?
Не умничайте, мальчик, то что Вам удалось научиться правильно обжимать RJ-45 или например редактировать в текстовом редакторе какой нибудь rc.config, Это просто случай большого везения.А АЙПИ переводиться, как Я ПИ, Если Вы действительно ПИ, то Вам и невдомек, что IP это Internet Protocol.
Судя по вашим постам, вы многому научились в этой жизни...
Вы лучше пиписьками трассами померяйтесь. Тогда понятно станет где инет лучше, ибо отказ любого из узлов в трассе приводит только к ухудшению качества связи. Ибо (не знаю каким местом думают в УТ) любой уважающий себя провайдер отдает людям более короткую (а значит и быструю) трассу
Телекому просто выгоднее пириться во Франкфурте, чем в Киеве. И чихать они хотели на геймеров, с пингом в 100мс по украине, вместо 5мс у конкурентов.
Истину говорите!
Только осталось найти с чьей линии, чтобы не узнали .....
Укртелеком убогая деградирующая контора .... (((
ПС люди которые говорят о феонменальной реакции 180-200 мс настолько далеки от понятия качественный интернет как до марса пешком туда и обратно...
Пинг важен в играх, в передачи медиа аля голос видео и прочее ... Про скорость вообще молчю.... а также гениальная маршрутизация между соседними домами через германию заслуживает аплодисментов лежа ....
У конторы полностю отсудствуют плавны по развитию и модернизации ... ибо технология АДСЛ уже себя изчерпала и колегии из росии уже давно переходят на PON или на FTTH (к примеру МГТС поставлят через пон интернет телефон (аналоговый порт) и телевиденье(IPTV приставка))
нормальный пинг на мейлру с Киева:
PING mail.ru (94.100.191.204) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 94.100.191.204: icmp_req=1 ttl=57 time=17.4 ms
64 bytes from 94.100.191.204: icmp_req=2 ttl=57 time=16.9 ms
64 bytes from 94.100.191.204: icmp_req=3 ttl=57 time=17.0 ms
64 bytes from 94.100.191.204: icmp_req=4 ttl=57 time=16.9 ms
64 bytes from 94.100.191.204: icmp_req=5 ttl=57 time=17.0 ms
чем болиже к територии россии тем он будет ниже ....
Скажем так есть извращенцы которые седят на EDGEе через телефон и говорят что у них быстрый интернет каждому в меру развития =)
У них нету другого выбора их в UA-IX не кто принципиально не возмет ... другие варианты они пока не расматривают. А мы ждем пока этот динозавр вымрет ...
Ерунда. В тот же dtel возьмут с радостью, но ведь не просятся.
Вы все проспали, в UA-IX они давным давно есть.
Есть UTEL там тобиш триомоб но не сам укртелеком ... соотведственно игровые серва они размещают там чтобы пинг был минимальный с UA-IX и минимальный с укртелеком но минимальный для Укртелекома это 25-35 мс
Ерунда! Против включения Укртелекома в UA-IX могут выступать только такие же больные на всю голову, что и в Укртелекоме сидят.
Как ни крути, но Укртелеком - это примерно 20% инет-пользователей Украины. Стало быть, У КАЖДОГО украинского оператора до 20% торрент-трафика едет через Франкфурт на Укртелеком. Оно вам надо? Разница в цене сливания этого говна через DECIX вместо UA-IX - это и есть цена тех самых идиотских "принципов"...
Может для укртелекома и нет разницы в пинге 180 и 30 мс. Но на практике, благодаря в значительной разнице в мс, и игрушке WoT, ко мне переходят абоненты УТК. И с восторгом радуются. Пошла цепная реакция, каждый тянет за собой друга-задрота. Не успеваем подключать. А местное руководство УТК не понимает почему не смотря на акции и халяву нет новых абонентов и более того идет у них отток.
В передаче аудио/видео задержки не важны. YouTube вполне можно смотреть через спутник, хотя там задержки - огого!
Иммелось ввиду аудио видео конференции ....
Даже для конференций это не так критично, пока задержки не превышают 0.5 сек.
VIVA WoT. К нам директор местного Укома из-за пингов в WoT перешел ))) У людей даже через фай-вай в деревне пинги в игрушке лучше, чем на DSL в городе
Это говорит что сами сотрудники неверят в свою контору потомучто надо инвестиции и глобальная модернизациия но они хотят давть уже почти выжатый лимон до последнего ...
Модернизировать телеком = построить заново.
Какая примерно у вас в городе численность абонентов УТК ?
мне одного непонятно, почему никто не замечает интересной закономерности в подключениях к Укртелефоновскому ОГО, вот моя статистика на 193.192.59.162:
- роутер D-link 2500 PPPoE задержка пакетов 200-230мс
- роутер callisto 821+ ( апаратная версия №3) PPPoE задержка пакетов 80-100мс
- роутер callisto 821+ ( апаратная версия №5) PPPoE задержка пакетов 170-200мс
- роутер callisto 821+ ( апаратная версия №3) HDCP задержка пакетов 60-70мс
- роутер REACHDSL 6381 ( на чипе TI) PPPoE задержка пакетов 70-85мс
- роутер REACHDSL 6381 ( на чипе TI) HDCP задержка пакетов 25-30мс
А здесь это никому неинтересно. Здесь в любом случае надо говорить про "Укртелеком" плохо, и хорошо про "себя любимого". Широко поддерживается "эспертная и телепатическая" оценка чего либо относящегося не к себе. )))))))
Если по сути вопроса, то PPPoE более нагружен чем DHCP, если знакомы с OSI, то сразу все поймете.
Закономерности никакой по моему нет, технология АДСЛ, при идеальном раскладе задержки от модема к ДСЛАМу 20-30мс, если пара плохая или много пар в кабеле скроссированых на ДСЛАМ то задержки 20-безконечность. Хотя от модемов тоже многое зависит.
я ради интереса разбитал ети все модемы, и что оказывается:
D-link 2500 - процесор winboad(без собственого кварца), микросхема модема га...о какоето
callisto 821+( апаратная версия №3) - процесор ST(32мгц), микросхема модема Analog Devices
callisto 821+( апаратная версия №5) - процесор неизвесный китаец (12мгц), микросхема модема аналогично
REACHDSL 6381 - процесор ARM Texas Instruments(80мгц), микросхема модема Texas Instruments
так что делайте выводы.....
2Ромка если АДСЛ создает такие задержки то как получается что пинги на "ОГО диск" 2-3мс, а на yahoo.com 10-11мс?
Потому что никому и в голову не придет убивать время тестированием укртелекома на сотнях устройств и десятках протоколов.
Это никак не относится к проблеме высокого RTT на отдельные ресурсы.
Микросхемы, кварцы, частоты - это все не имеет никакого отношения к высокому RTT на отдельные ресурсы.
+1, если на mail.ru трафик через германию бежит с rtt 100 вместо 25 - никакие разбирания роутеров с кварцами не помогут
Не забываем что и маршрутизация внутри УТ, по Украине, бывает весьма, мягко говоря, - нелогичной.
лично я оперирую фактами и педположениями на их основе, например:
микросхема модема это DSP который с линейный сигнал оцыфровывается и обробатывается алгоритмом: на первом етапе сигнал обрабатывает алгоритм адаптивного шумоподавления (у дешевых он упрощен, что увеличивает количество отбракованых посылок в разы), дальше сигнал разбивается на каналы(здесь тоже есть свои нюансы), дальше работает канальный шумодав(его влияние не так существено но тоже уменьшает количество ошыбок на 30-40%, в дешовых он не педусмотрен вообще), дальше типовая логика. если говорить о передающей части то она имеет в основном 3 параметра(время задержки формирования, собственый вносимый шум и мощность передатчика).
простите за кучу технических терминов
Вы путаете частное и общее.
И как это все относится к IP-адресам серверов услуги "ОГО Диск"?
Самое непосредственное. Человек только остановился на канальном уровне модели. А что касается IP, то картина та же самая. Процессору тоже нужно время, что бы деинкапсулировать из ППП пакета данные. И здесь играют роль непосредственно кварцы скорость процессора, память и т.п.
Вот именно, физический и канальный уровни никакого отношения к IP не имеют.
И чем же таким отличаются одни IP-адреса от других что на "деинкапсуляцию" их из PPP требуется больше времени чем обычно?
Я предлагаю прекратить эту дикую и бессмысленную дискуссию о процессорах и кварцах. Процессоры начинают тормозить когда через ваш модем/роутер ходит поток мегабит в 100. В случае тупого обмена ICMP нужно еще поискать железо которое при этом будет тормозить. Наверное оно будет электромеханическим или ламповым.
Если у вас гнилой кабель заходит в квартиру то у вас будут потери и высокий RTT на весь мир. Если потери и высокий RTT только на отдельные ресурсы, то это может означать две вещи (злой умысел провайдера не учитываем):
1. Ресурс находится в Великих Говнищах и доступ к нему возможен только через спутник.
2. Ресурс находится в приличном месте, но из-за причуд маршрутизации путь к нему пролегает через Великие Говнищи и спутник.
В первом случае можно вина лежит на админе ресурса. Во втором - на одном из провайдеров.
Речь не об адресах, а о данных которые передаются езернет кадрами, которые запакованы в ППП пакеты, которые в свою очередь побиты на АТМ ячейки. И вопрос зашел о закономерности, что езернет кадр не нагруженный в ППП пакет обрабатывается процессором устройства быстрее, только и всего. Вопрос о маршрутах, плохих кабелей и т.П. не стоял.
Дискуссия началась с RTT до mail.ru. RTT измеряется с помощью протокола ICMP. Покажите мне устройство на котором процессор будет не успевать распаковывать и запаковывать ICMP в PPP.
Не уследили... Это часть дискуссии, там парень увидел закономерность, заключающуюся в том, что два одинаковых устройства, но работающих по разным протоколам инкапсуляции дают различный и закономерный отклик.
Что касается успевания процессора, то он будет успевать, только в отличие от DHCP протокола (назовем его так), успевать будет "медленнее" на ППП.
Чтобы PPPoE давал +100 мс к RTT надо проц для модема собирать на советской дискретной логике. Скорее всего у него гнилой ADSL.
Вспомнилось, что попался мне как-то в середине девяностых харьковский модем. Номинальная скорость передачи - 300 Бод. Вот бы вы в тему с rehlkm тут "повеселились".
По Вашей полемике: действительно не ясно зачем забор городить, если и ежу понятно что определить качество связи легче и логичнее всего по банальному пингу, что я как бывший страстный любитель он-лайн игр, лишний раз подтверждаю: мне для этого даже в OSI заглядывать не нужно.
По теме - хоть убейте не могу понять такой уж необходимости подобного сервиса. Мне кажется нет ничего роднее и надёжнее флешки в кармане или своего собственного внешнего HDD для хомяков. Просветите пожалуйста, если Вы считаете что этому есть действительно полезное/удобное/безопасное применение. Особенно учитывая какое кол-во от имеющихся абонов сможет быстро залить туда и заполучить обратно какой-нить фильмец в блюрее.
Я например бэкап баз делаю на гугль драйв очень удобно =)
You should to log in