Укртелеком опять обидели
«Укртелеком» отчитался об абонбазе «ОГО» и пожаловался на демпинг
«Укртелеком» отчитался об абонбазе «ОГО» и пожаловался на демпинг

Количество пользователей услуги широкополосного доступа в интернет «ОГО» от компании «Укртелеком» в 2011 году выросло на 209 тысяч.

По состоянию на 1 января 2012 года абонбаза составила 1,343 млн.

В «Укртелекоме» считают, что достижению этих показателей способствовала «активная и продуманная маркетинговая политика компании». В компании отмечают, что наибольшей популярностью в прошлом году пользовалось акционное предложение «Модем для «ОГО» за 1 гривну», а также новогодняя акция «Сто дней Интернета «ОГО» бесплатно».

При этом в «Укртелекоме» жалуются на демпинг со стороны конкурентов.

«Отметим одновременно: как и предполагала наша компания, на конец года большинство игроков начали приближать предложения к экономически обоснованному уровню и соответственно собственным техническим возможностям, ресурсы которых ограничены», - добавили в компании.
Публікації за темою:
більше приховати
trinity0333
2012-01-23 16:48:22
Avatar

 

«Отметим одновременно: как и предполагала наша компания, на конец года большинство игроков начали приближать предложения к экономически обоснованному уровню и соответственно собственным техническим возможностям, ресурсы которых ограничены», - добавили в компании.

 

Источник: proit

 

остался последний шаг - тариф "необмежений" 50 грн, за всё что выдаст тел. линия. ))

hex@set
2012-01-23 18:00:04
Avatar

это нормально..(с)

endo
2012-01-23 19:19:11
Avatar

О майн гот. Я под столом. УТ жалуется на демпинг. Сами бл@#ь виноваты.

Учумелые ручки
2012-01-23 19:19:22
Avatar
остался последний шаг - тариф "необмежений" 50 грн, за всё что выдаст тел. линия. ))

Только и это "не спасёт отца русской дерьмократии" :) У них оборудование и каналы давно в полку, да ещё и телия через день отваливается как не 20 так 60 Гб/с ...

Например у меня дома (ну что тут поделаешь - приходится) модемчик стабильно держит линию 22 / 2,5 Мб/с (была большая куча магарыча и 3 для монтёры как пчёлки летали со столба на столб :) ) пакет есссно ультра, т.е. максимум... Дак даже по сети УТ, особенно последнее время, больше чем 10 / 0,8 Мб/с - я не вижу даже в самое что ни на есть не ЧНН с 5 до 7 утра. А в ЧНН так больше 4 / 0,3 - и не надеюсь :(

 

PS: Повторюсь - линия идеальная, что признали работники УТ как местные так и техсаппорт в киеве - но причин проседания скорости так и не добился уже в течении более 2х месяцев.

endo
2012-01-23 21:48:00
Avatar

Шейпят, и думать тут нечего. Как у моего кабельного провайдера. Тариф 50/50, а в реальности 42/18 и типа они не при чем. Линия у вас в порядке, значит и скорость у вас по тарифу.

_WesT_
2012-01-23 22:00:02
Avatar

Укртелеком опять обидели

 

 

Обидели мышку, написяли в норку)

pavlabor
2012-01-23 22:10:32
Avatar

В компании отмечают, что наибольшей популярностью в прошлом году пользовалось акционное предложение «Модем для «ОГО» за 1 гривну», а также новогодняя акция «Сто дней Интернета «ОГО» бесплатно».

 

При этом в «Укртелекоме» жалуются на демпинг со стороны конкурентов.

Застрелицца!

Kucher2
2012-01-23 22:14:22
Avatar
По состоянию на 1 января 2012 года абонбаза составила 1,343 млн.

 

В «Укртелекоме» считают, что достижению этих показателей способствовала «активная и продуманная маркетинговая политика компании». В компании отмечают, что наибольшей популярностью в прошлом году пользовалось акционное предложение «Модем для «ОГО» за 1 гривну», а также новогодняя акция «Сто дней Интернета «ОГО» бесплатно».

 

При этом в «Укртелекоме» жалуются на демпинг со стороны конкурентов.

:lol:

После такого только лопатой по @лу остаётся бить.

elephant
2012-01-23 22:39:04
Avatar

ПроАйТі як завжди на "висоті" , купка бездарних профанів - щось я там скарг не побачив.

Телеком я не захищаю звісно, сала за шкуру залили, але маркетинг в них останнім

часом на хороший рівень вийшов і це факт , який б мав бути суттю новини, а не якісь міфічні скарги.

Norbert
2012-01-23 22:45:45
Avatar

23.01.2012

 

Більш ніж на 209 тисяч зросла кількість користувачів послуги «ОГО!» у 2011 році. Станом на 1 січня 2012 року вона склала 1 мільйон 343 тисячі - це найкращий результат серед українських операторів широкосмугового доступу до Інтернету. Також з кінця листопада, коли абонентська база «ОГО!» перевищила позначку 1 мільйон 300 тисяч, ще майже 40 тисяч абонентів обрали послугу широкосмугового Інтернет-доступу від Укртелекому!

 

Слід зазначити, що досягненню цих показників сприяла активна та продумана маркетингова політика компанії. Зокрема, великою популярністю минулого року користувалась приваблива акційна пропозиція «Модем для «ОГО!» за 1 гривню», а також, наприкінці року, новорічна акція «Сто днів Інтернету «ОГО!» безкоштовно».

 

Показово, що таких результатів досягнуто за умов зростаючої конкуренції та наявності на ринку відверто демпінгових пропозицій. Відзначимо водночас: як і передбачала наша компанія, на кінець року більшість гравців почала наближувати пропозиції до економічно обґрунтованого рівня та відповідно до власних технічних можливостей, ресурси яких обмежені. Як провідний Інтернет-провайдер, Укртелеком вкотре наголошує, що вітає становлення цивілізованого ринку з прозорими і стабільними для абонентів умовами.

 

Наша компанія впевнена у своїх можливостях надавати клієнтам якісні послуги, з гарантією забезпечення та збереження всіх умов обраних ними тарифних планів. І ця впевненість базується не тільки на можливостях найпотужнішої в Україні мережі, а й на чіткому дотриманні та вдосконаленні проголошеної компанією Декларації якості. Тому вже найближчим часом Укртелеком запропонує існуючим і потенційним користувачам «ОГО!» нові пропозиції, які забезпечать максимальну прозорість умов користування Інтернет-послугами.

 

Інтернет – це Укртелеком!

 

ukrtelecom.ua/...vents

ramsess
2012-01-24 00:08:03
Avatar

....

В «Укртелекоме» считают, что достижению этих показателей способствовала «активная и продуманная маркетинговая политика компании». В компании отмечают, что наибольшей популярностью в прошлом году пользовалось акционное предложение «Модем для «ОГО» за 1 гривну», а также новогодняя акция «Сто дней Интернета «ОГО» бесплатно».

 

При этом в «Укртелекоме» жалуются на демпинг со стороны конкурентов.

....

 

Жалуются куда ? В Лигу Сексуальных Реформ ?

Kucher2
2012-01-24 03:59:35
Avatar

ПроАйТі як завжди на "висоті" , купка бездарних профанів - щось я там скарг не побачив.

Телеком я не захищаю звісно, сала за шкуру залили, але маркетинг в них останнім

часом на хороший рівень вийшов і це факт , який б мав бути суттю новини, а не якісь міфічні скарги.

Да просто сменился хозяин. А делают они сейчас по сути то же, что и все.

zachott
2012-02-02 13:37:42
Avatar

PS: Повторюсь - линия идеальная, что признали работники УТ как местные так и техсаппорт в киеве - но причин проседания скорости так и не добился уже в течении более 2х месяцев.

 

На позапрошлой неделе был доверительный разговор "по душам" с руководителями подразделения УТ одного из городов Крыма и как раз поднимался вопрос по поводу проседания инета. Так вот объяснение было такое:

Сейчас погода ухудшилась и народ все больше по домам засел и юзает инет. А поскольку у Укртелекома Инет по принципу уплотнения существующих телефонных линий идет, то отсюда вывод: инета на всех не хватает, поскольку пропускная способность магистральных кабелей не позволяет обеспечить такую потребность, так как строились они в основном под телефонию. И вопрос тут даже не столько в местной телефонной линии - она может быть идеальной. Просто может быть одно узкое "бутылочное горлышко" в сетях Укртелекома где нибудь на магистрали далеко от вашего города, вот в нем и весь "затык". Правда сказали, что официально такую инфу не подтвердят, потому что иначе потеряют кресла.))

be4v15
2012-02-02 16:09:07
Avatar

PS: Повторюсь - линия идеальная, что признали работники УТ как местные так и техсаппорт в киеве - но причин проседания скорости так и не добился уже в течении более 2х месяцев.

 

На позапрошлой неделе был доверительный разговор "по душам" с руководителями подразделения УТ одного из городов Крыма и как раз поднимался вопрос по поводу проседания инета. Так вот объяснение было такое:

Сейчас погода ухудшилась и народ все больше по домам засел и юзает инет. А поскольку у Укртелекома Инет по принципу уплотнения существующих телефонных линий идет, то отсюда вывод: инета на всех не хватает, поскольку пропускная способность магистральных кабелей не позволяет обеспечить такую потребность, так как строились они в основном под телефонию. И вопрос тут даже не столько в местной телефонной линии - она может быть идеальной. Просто может быть одно узкое "бутылочное горлышко" в сетях Укртелекома где нибудь на магистрали далеко от вашего города, вот в нем и весь "затык". Правда сказали, что официально такую инфу не подтвердят, потому что иначе потеряют кресла.))

бред сивой кобылы. Где-нибудь на магистрали оптоволокно передавилось? или по меди между городами инет гоняют? Все у них так работает именно потому что везде сидят некомпетентные люди.

allexnet
2012-02-02 16:26:42
Avatar

Я бы так по поводу компетентности не утверждал. В телекоме ещё много умных инженеров. Тут я бы сказал дело в последней миле, тоесть когда ёмкость абонентов ADSL в медном многопарном кабеле не должна привышать 40 % , но этого никто не учитывает. Им бы побольше подключить, ( абы заработало) , соответственно качество услуг падает на последней миле.

Учумелые ручки
2012-02-02 18:00:08
Avatar

Я бы так по поводу компетентности не утверждал. В телекоме ещё много умных инженеров. Тут я бы сказал дело в последней миле, тоесть когда ёмкость абонентов ADSL в медном многопарном кабеле не должна привышать 40 % , но этого никто не учитывает. Им бы побольше подключить, ( абы заработало) , соответственно качество услуг падает на последней миле.

Далеко не всегда, хотя - как правило - да.

А поповоду оставшихся грамотных ... верю, они есть, но добится общения с ними - нереально ...

Убило: Отсылаю в ТП трассу (3 или 4 хопа) на my.ukrtelecom.ua и в соседнем окошке пинг туда-же где явно видно дропанье пакетов "Превышен интервал ожидания для запроса."

Ответ: Что-то типа: данная проблема (потери пакетов) происходят на сторонних серверах, проблема находитсявне зоны ответственности УТ.

Занавес!

Yalta2007
2012-02-06 09:28:26
Avatar

У субпровайдера не буду называть в каком пгт, три линии ADSL, везде пакет по максимуму, но добиться нормальной скорости увы, больше 5 не поднимается, и модемы дергали и дслам и инженеров, все как было на старом месте так и осталось. УкрТелеком подключайся! Связь гавно - зато канал широкий.

 

P.S. После того как убрали ТП во многих городах, звонить в УТ просто стало невозможно. А если дозвонился и оставил заявку, то ждать недели две надо а то и три, на письма по мылу отвечают быстро но реакции ноль. Из примера есть фирма подключена по ADSL, пропал интернет, ходил неделю упрашивал, выбивал с работников УТ чтобы приняли заявку, отреагировали, готов был помочь машиной, деньгами, магарычом, в результате а воз и ныне там...

Интернет заработал только через месяц, задаемся вопросом На...я нам такой интернет?

icealex
2012-02-06 19:45:35
Avatar

Дак совок он и есть совок. Я вот уже два месяца пытался подключить домой интернет (по работе нужно несколько адслов на минимальных ТП), так вот у нас в центре города (районный центр 80к населения) пар свободных нет в количестве 5-ти штук, чтобы подключить интернет+телефон. 2 месяца меня кормили завтраками что вот вот будет модерницация, до конца года будут магистрали ... итд и тп.

 

Далее еще интереснее, с подключением домой забил, есть офис возле отделения укртелекома, тоесть нужно протянуть по канализации 300м. Пришол к начальству и говорю... покупаю кабель плачу за работу ... сделайте только... Так только Технические условия делали больше недели, счаз это все дело должно пойти на область, должно быть еще разрешение на протяжку кабеля по канализации, так как тянуть будет сторонняя организаци (так дешевле в 2 или более раз чем если оффициально будут тянуть укртелеком). Неизвестно что будет еще дальше ... но тянется эта катовасия уже 3 недели....

 

Это получается чтобы мне получить услугу провайдера нужно все купить все оплатить + написать вагон и маленькую тележку заяв... + каждый день я туда хожу уже как на работу ... так как менеджерам реально пофигу ... оформят они это за неделю или за 5 недель... зарплату они получат одну и ту же...

 

Для сравнения тот же киевстар: подаю заявку через сайт, через 5 минут после нажатиЯ кнопки "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ" мне уже перезванивает менеджер и в этот же день вечером меня подключают =)

Ви маєте увійти під своїм обліковим записом

loading